четверг, 23 августа 2012 г.

Проявляйте заботу о будущих партнерах



Здравствуйте, читатели моего блога!

Как вы уже заметили, что пока у меня блог «никакой» и таковым он будет оставаться еще некоторое время. Я имею ввиду внешний вид блога.

Хочется, конечно, чтобы блог был красивым, но главное для меня, его содержание, так что уж потерпите, дорогие.

Вы уже, наверное, прочли три статьи об инвестициях в золото, выложенные на моем блоге.

И каково же ваше мнение о них? Бездушные – согласен. Но руководители сайта
ProfitRevolution настоятельно рекомендуют выкладывать их ничего не меняя в содержании. Зайдите на сайт, пройдите в левой колонке во вкладке «Для рекламы» во вставку «статьи» и убедитесь сами.



То же они говорят и в пошаговой дупликации.

Может быть, я пытаюсь сделать что-то не так, но я сторонник того, чтобы разговаривать со своими потенциальными подписчиками открыто, по душам, чтобы у человека не создалось впечатление, будто его «заманят», а потом бросят на произвол судьбы, как в некоторых структурах MLM.


Сама идея в ProfitRevolution очень хорошая, почему я и пошел в проект. Но бездушными отношениями можно погубить любую идею.

Часть отрицательных отзывов на ProfitRevolution пишут, безусловно, «халявшики», кто пришел в проект побыстрее «срубить денег», а другая часть – это те, кто, войдя в проект, остался без поддержки своего вышестоящего, растерялся и простоял во время движения стола без действий и остался без вознаграждения.



Моя же цель, как и любого другого будущего лидера – собрать, сколотить свою команду так, чтобы в итоге на закрытие стола уходило от недели до, максимум, месяца.

То, что такие команды есть, я знаю и лично общаюсь с их участниками. Общаюсь, правда, в личном порядке, так как там не принято общаться между командами, если у них разные лидеры.

Мы в личных беседах обмениваемся мнениями, делимся методами привлечения и убеждения потенциальных покупателей, радуемся успехам других и делимся соими успехами.

Писать на эту тему можно долго, но сейчас я хочу подвести итог сказанному: если вы решили идти в проект, то настройте себя на открытое доброжелательное общение с коллегами по столу, с теми, с кем познакомитесь в процессе работы.

Будьте открытыми и доброжелательными, тогда и работать будет приятно. А количество полученных вами денег будет пропорционально вашему вкладу в общую задачу.



Успехов вам в ваших начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите, что Вы думаете о блоге.