пятница, 7 сентября 2012 г.

Об основном (золотом), предварительном (сером) столах и не только


Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Вы уж извините меня за то, что пишу сюда не регулярно.
Стараюсь это делать, но не всегда получается.

Но эту статью я просил бы вас дочитать до конца, так как в самом конце для вас я припас дополнительную информацию о человеке, который очень помог мне в жизни и в том, как я сейчас гляжу на мир.

Итак. Сегодня я хотел бы с вами поговорить о том, в какой стол лучше встать, если
вы все же решили инвестировать в золото.

Расскажу из своего опыта. Как я уже говорил, я долго присматривался к проекту, выбирал между теми проектами, где, как обещают, вкладываешь 10$ (1$, а то и совсем регистрация бесплатна) и сразу начинаешь «зарабатывать», практически ничего не делая, и этим проектом. Фраза какая-то мудрёная получилась.

И что же в итоге выяснилось? То, что люди, чаще всего клюют на хорошо составленную рекламу, на красивую обложку, так сказать, чем на содержание. Ну, и проигрывают в итоге.

Практически все проекты, которые мне попадались или которые мне предлагали, были чистой воды пирамидами: реального товара там просто НЕ БЫЛО. Питали пирамиду только вновь прибывшие участники.

Здесь же, в EMGoldex, все – покупатели. И товар в проекте не абы какой, а золото, причем золото ВЫСШЕЙ ПРОБЫ. Итак, проект я выбрал. Осталось определиться со столом.

Поначалу я считал предостережения основателей ProfitRevolution от предварительного стола просто рекламным трюком, думал, что я «сам с усам» и не поддамся на это, к тому же с деньгами на тот период было «не очень».

В итоге я встал в предварительный стол, да еще с мыслями из рекламы других проектов, где обещают легкий заработок. Стою там без движения до сих пор. По закрытию основного стола займусь и предварительным.

Но прошло время, мои взгляды на проект изменились, и я решил встать в ОСНОВНОЙ стол. Сейчас я стою в двух столах. В ОСНОВНОМ столе я уже почти на выходе.
И вышел бы уже на вознаграждение, но тут всему виной русское «Авось», то есть я сам.

Сначала я думал, что проскочу стол, не прилагая усилий, как впрочем, думали и многие в моем столе.

Но затем, видя результат, вернее его отсутствие, я решил, что надо менять тактику. Я начал созваниваться, списываться с людьми. У более успешных я спрашивал, как они добились успеха, менее успешных поддерживал морально и предлагал объединить усилия. И дело сдвинулось.

Отсутствие опыта еще сказывается, но движение налицо – цель заметно приближается, а это здорово придает уверенности и в своих силах, и в конечном результате.

Так что, исходя из своего опыта, я советую всем, кто решил вступить в проект, заострить свое внимание на ОСНОВНОМ столе.

Но если у вас энергии через край, то можете начать и с предварительного. Только учтите, что работать там придется в 5 раз больше.

Положительный момент в предварительном столе тот, что, если вы «вытянете» этот стол на выход, то у вас уже будет своя команда из тех людей, которых вы подписали, и дальше вам уже будет много легче.


А теперь я хотел бы поговорить вот о чем. О человеке, с которого у меня началась вся эта эпопея с созданием собственного бизнеса, с оценкой того, почему я на работе «вкалываю», а денег порой недостает.

Человека этого звать Константин Шереметьев.
Все началось с того, что на глаза мне попалась информация от такого же как я, который прошел один из курсов Константина Шереметьева.

Я заинтересовался, стал искать информацию. Списался с Константином. Он посоветовал для начала приобрести 2 его курса: «Тёмная зона» или что вы боитесь знать о себе и «Азбука денег». Это сейчас они стоят копейки, а тогда они стоили приличные деньги.

Я так и сделал. Потом поехал в Москву не его живой семинар по развитию личности.

И вот в результате этих и многих других действий у меня даже поменялось сознание. Сейчас я даже мыслю по-другому, чем раньше.

Оказывается, столько успешных людей пишут книги, делятся опытом как они достигли успеха, учат людей добиваться таких же успехов, как у них.

Так что, если хотите добиться успеха в выбранном направлении – учитесь у успешных.

А с помощью Константина Шереметьева у вас получится это во много раз быстрее, а главное – гарантированно получится, если будете следовать его методике.

Только одного он не может сделать – это заставить вас зарабатывать.

До встречи, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите, что Вы думаете о блоге.